Я вообще-то не знаю, с чего начать эту хижину отеля. Мы заказали через “Любовные каникулы” компанию, которой я НИКОГДА больше не воспользуюсь. Прибыл в отель в 23 : 00 - подошел к приемной, а там никого не было. Подождал пару минут, так как предполагал, что видеокамеры предупредят кого-то о себе, и моя дочь была там - вместе с тем, что забронировала через компанию отдыха - предположил - неправильно! Они также предупредили бы отель о нашем времени прибытия. Ждали и ждали, а потом заметили номер, по которому нужно позвонить - позвонили по указанному номеру, и он начал звонить в запертом кабинете - без ответа. Другая пара вошла в отель и посоветовала нам, что отель должен иметь то, что было приложено ко мне накануне - лихорадочно проверили мое приложение, что - ничего! В итоге по телефону с любовными праздниками, которые обвинили меня в том, что я выбрал более поздний рейс и не прибыл, когда стойка регистрации была за столом! Пока мы ждали решения вопроса и время, быстро тикающее, еще один пьяный гость пошатнулся в гостинице, приглашая меня и мою дочь в свой номер и показывая нам, что ключи от номеров на самом деле находятся на внешней стороне дверей. Пытаться общаться с человеком в состоянии алкогольного опьянения вместе с языковым барьером было очень сложно ~ любовные праздники наконец до нас дозвонились, а затем посоветовали информацию для нас, чтобы попасть в наш номер были отправлены - но из-за “проблемы подключения” это может занять некоторое время в этот момент было час ночи - наконец мы позвонили по номерам и поняли, что номер переадресован флорину, который затем отправил информацию, необходимую, чтобы попасть в номер. Дополнительно советуя нам следовало связаться с отелем за день до этого, чтобы запросить эту информацию - так что как гость, оплачивающий проживание в этом отеле, это была моя вина, что я не смог попасть в свой номер, так как я не связался с отелем за день до этого, И я получил опоздание рейса! Попадание в наш «4-звездочный номер», и это добавило ко всему опыту «Хостел» - темный лес - прореживание ковров - грязная ванная комната с грязным темным кольцом вокруг бани. Мы были здесь в течение 4 дней - никакого обслуживания номеров - фактически мы должны были попросить уборщицу полотенца и должны были получить их сами. Попросил туалетный рулон, и ему сказали, что это может быть доступно только между часами 9 - 3 - это место является пробежкой по свалке. Он не является центральным, и вам понадобится Uber для поездки в центр. Этот отель является захудалым беспорядком и явно видел лучшие дни - что касается спа-салона это так вероятно, что тот же самый ресторан, который также заперт и закрыт - сэкономить ваши деньги и забронировать где-то, где вы можете действительно заселиться, когда вы прибудете - отражает цену, которую вы платите и не будете связаны с вами обвиняли! Не бронируйте этот отель. Это жуткий беспорядок. Не мог пройти регистрацию в течение 2 часов, а потом меня обвинили в том, что я заказал поздний рейс. НЕ центральная!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 24.02.2025
Идеальный маленький отель в большой части города. Легкий доступ к общественному транспорту. Номера очень чистые, теплые и удобные. Персонал ресепшн хороший и доброжелательный. Идеальное соотношение цены и качества. Это просто сработало и рекомендовало бы это снова и снова. На самом деле, я бы с радостью вернулся.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 20.02.2025
За день до размещения, какой-то парень позвонил мне (из персонала) , и спросил меня, готов ли я изменить отель, потому что ... они совершили какие-то ошибки или что-то еще. В любом случае, номер был в задней части отеля, без окна, и, я уверен в этом, дешевле, чем я заплатил, потому что, когда я выбираю его на сайте, был представлен как превосходная степень или что-то еще. Персонал, когда их можно найти, в основном не говорит по-румынски или даже по-английски. Когда я сообщил о проблеме с душем, был исправлен на следующий день после того, как мне сообщили, и без указания, как пользоваться им.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 15.09.2024
Отель в руинах, хозяин сбежал. Я заплатил через Hay Travel. Пришлось заплатить 500 евро за другой номер. Не ходите туда, у меня чуть не случился инсульт, уровень стресса зашкаливал. Хейс пообещал мне значительную компенсацию. Если бы не ты, трубка! ! ! !
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 15.05.2024
Это худший отель, в котором я когда-либо был. Мы заплатили за ночлег и завтрак, а завтрака на самом деле не существовало. за 4 дня нашего пребывания на стойке регистрации никого не было. В номере ни разу не убрались, и нам даже пришлось покупать туалетную бумагу самостоятельно. Дьявольское оправдание для отеля, и я искренне предупреждаю всех, кто бронирует это место.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 01.10.2023