Bomo Nairi Hotel

Армения, Ереван

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Астаны 21.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
17 км
Количество номеров
116
Почтовый индекс
0047
Район
Nork Marash
Название улицы
Armenakyan
Номера дома
121/7

Удобства и услуги Bomo Nairi Hotel

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Лобби-бар
  • ТранспортТранспорт
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Сауна
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Bomo Nairi Hotel 4*

7.0 Средний
Рейтинг основан на 90 отзывах гостей
  • Номера 7.0
  • Расположение 6.3
  • Обслуживание 7.4
  • Цена / качество 7.4
  • Чистота 7.9
  • Питание нет оценки
Показано: 90
4 Плохой гостиничный опыт

Мы не были удовлетворены нашим пребыванием в этом отеле. Наши вопросы, в том числе 1 ) Несколько тараканов в нашей комнате 2 ) Ванная комната не была должным образом вычищена, а волосы предыдущего жильца были по всему полу 3 ) одно полотенце для двух гостей 4 ) нет шампуня 5 ) очень плохой завтрак, все продукты низкого качества 6 ) персонал был недружелюбен и едва мог говорить по-английски

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.11.2025
  • Дата отзыва: 26.11.2025
Экспертный подбор
4 Отель совсем не 4*

Отдыхали группой друзей. Бронировали 5 номеров. Красивый лобби, интерьер номеров неплохой. Красивые виды из окна.На этом всё. Дальше одни недостатки. Заселившись в номер обнаружили, что для двух гостей полотенце только одно. Попросили принести второе. Сказали принесут. Ждём-нет. Напомнили. Приходит сотрудник и говорит что нет полотенец. Чайник в номере. Чашки брать на рецепшене. Ни чая ни кофе ни воды в номере. Гель для душа закончился в диспенсере, диспенсер непрозрачный. Окна очень грязные. В номере 703 планки на основании кровати в нижней части се сломанные. Матрасы во всех номерах с вылезшими пружинами. У трёх номеров из пяти плохо работали Замки. Нет защёлки в санузел. Приходилось перед походом туда предупреждать соседа по номеру. Когда то может и был хороший отель. Но в процессе эксплуатации всё очень износилось.Особенно матрасы. Очень плохой завтрак. Совершенно холодные блюда. Кроме чая других напитков нет. И чай уже заваренный в больших чайниках.Заварка в одном конце, кипяток в другом. Фрукты только из папье-маше. Ни фруктов ни овощей нет. Сосисок тоже нет. Яйца только варёные. Под кроватями номер не убирают. Потому что сломанная планка от основания кровати лежала под ней. Муж сел на кровать и провалился на пол. Подняли матрас, а там планок половины нет, половина сдвинутые. Отель считается 4*. Базово в номере должны быть чайник, чашки, чай/кофе, вода бутилированная.Гостям не должны говорить что они пьют из под крана. Есть базовые требования по наполнению номеров. Мыльные принадлежности пополненные. И полотенца на всех гостей. Также в 4* на завтрак должны быть овощи и фрукты, яичница/ омлет, напитки кроме чая и кофе. И блюда должны быть горячими на всём протяжении завтрака, а не только в начале. Масло в макаронах застыло, попросили разогреть для ребёнка, так ещё возмущались, что приходить надо к началу и греть не пришлось бы.Сели вечером в холле отеля на диваны, так подошли сотрудники и выгнали нас. Сказали, что там руководство сидит, туда нельзя. Лучше бы руководство за состоянием отеля следило, и за питанием.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 11.10.2025
Экспертный подбор
2 Не бронируйте

Останавливались летом . Было жарко . Кондиционер не работал . На ресепшен врали , что починят , хотя в итоге выяснилось , что нет холодной воды в районе. Через три часа воды в системе не осталось , в туалете кончилась тоже . Пришлось уехать . В номере на стенах отваливается краска. Матрас на кровати тонкий . Сильный запах сигарет в номере . Рядом только магазин. Выйти и пройтись негде

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 27.08.2025
Экспертный подбор
8 Отзыв о проживании в Nairi Hotel Yerevan концерт Лопеса

Мы приехали в Ереван на концерт Лопеса и заранее, за две недели, забронировали номера в Nairi Hotel Yerevan. Бронь была подтверждена. В день заселения, в 05:00 утра, оказалось, что свободных номеров нет, и около 40 гостей, включая нас, остались на улице с багажом. На стойке регистрации находились две девушки и мужчина, который, когда мы потребовали пригласить директора, заявил, что он и есть директор. Позже выяснилось, что это неправда. При этом он позволял себе грубость, угрозы вызвать полицию и демонстрировал полное безразличие к ситуации. В течение нескольких часов никто из сотрудников не предпринял никаких реальных шагов для решения проблемы — создавалось впечатление, что им совершенно всё равно, останутся ли гости на улице. Ситуация изменилась только около 12:00, когда приехал Ашот — настоящий директор отеля. С его приездом работа действительно началась: он вежливо и корректно пообщался с каждым гостем; предложил кофе; лично занялся расселением, оперативно подбирая решения. Мы даже сделали Ашоту предложение о высокооплачиваемой должности в нашей сети отелей с полным социальным пакетом, так как мы постоянно ищем сильных специалистов и хотим, чтобы он обучал наших сотрудников стандартам сервиса. Однако он вежливо отказался, пояснив, что предан своему отелю и команде. Такой уровень лояльности и профессиональной ответственности встречается крайне редко. Как специалист гостиничного бизнеса отмечу: если бы не Ашот, Nairi Hotel Yerevan уже оказался бы в “чёрном списке” отелей, не рекомендованных к сотрудничеству с туроператорами РФ. Рекомендация собственнику: Ашот — главный актив отеля. Ему следует доверить больше полномочий и сделать ответственным за стандарты сервиса во всей сети. Остальной персонал нуждается в серьёзном обучении и контроле, так как отдельные сотрудники позволяют себе обман гостей и полное бездействие в кризисных ситуациях. Оценка: Отель — ⭐⭐⭐ (3/5) Персонал — ⭐ (1/5) Чистота — ⭐⭐ (2/5) Завтрак — ⭐⭐⭐ (3/5) Управляющий (директор) — ⭐⭐⭐⭐⭐ (5/5) Итог: ⭐⭐⭐⭐ (4/5) — исключительно благодаря профессиональной работе Ашота. Без него оценка была бы минимальной.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 07.08.2025
Экспертный подбор
2 Предупреждение: Мошеннический отель – избегайте любой ценой

Абсолютно худшие впечатления от отеля в моей жизни. У меня была полностью предоплаченная бронь через агентство, но по прибытии персонал утверждал, что она была «аннулирована», и требовал дополнительно 250 долл. США для регистрации. Эта афера происходила с каждым гостем в тот день — удобно во время крупного мероприятия (концерта Джей Ло) , вероятно, чтобы они могли удвоить — взимать плату с туристов. Мы ждали два часа с моей маленькой дочерью, пропустили наши планы, и к нам относились с полным неуважением. Персонал издевался над нашими паспортами, врал о номерах бронирования и открыто грубил. Это не было недоразумением — это было организованное мошенничество. Другие путешественники подтвердили подобный опыт по всему городу, но этот отель был, безусловно, худшим. Хорошо - путешествовал гражданин США, я никогда не сталкивался с таким уровнем нечестности или злоупотреблений клиентов. Это место должно быть в черном списке. Не заказывайте здесь. Вечно.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 06.08.2025
Экспертный подбор

Расположение

Армения, Ереван, Armenakyan, 121/7


Подобрать тур